АЛГОРИТМ НАПИСАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕБЕНКА ДЛЯ НАПРАВЛЕНИЯ НА ПМПК

 

  1. Общие сведения (Ф.И.О., год рождения, класс, программа обучения);
  1. Сведения о семье (состав семьи, уровень образования родителей, место работы, взаимоотношения в семье, наличие асоциальных склонностей, психотравмирующих ситуаций);
  1. Отношение к ребенку в семье (тип воспитания, заинтересованность и осведомленность родителей в достижениях и трудностях детей, меры родительского воздействия, помощи: характеристика социальной ситуации развития);
  1. Физическое развитие ребенка (перенесенные заболевания, группа здоровья, наличие физических дефектов);
  1. История обучения ребенка (воспитание в дошкольном учреждении, возраст начала обучения в школе, особенности адаптирования к учебному режиму, смена школ, классов, программ обучения, дублирование);
  1. Особенности усвоения учебной программы (успеваемость по основным предметам: чтение, русский язык, математика…, подробно охарактеризовать особенности усвоения каждой дисциплины, степень педагогических усилий, эффективность, темп усвоения, отношение ребенка к учебному процессу, сформированность учебной мотивации);
  1. Особенности развития основных психических функций (общего запаса знаний, восприятия, мышления, памяти, внимания, темп деятельности, усидчивость, восприятие помощи, работоспособность);
  1. Состояние речевого развития (охарактеризовать общий словарный запас, особенности коммуникативной, экспрессивной и импрессивной сторон речи);
  1. Особенности личности ребенка (основные интересы, взаимоотношения со сверстниками, с педагогами, положение в классе, готовность к взаимопомощи, доброжелательность, стремление к лидерству, наличие вредных привычек, асоциальных склонностей, круг общения, любимые занятия);
  1. Цель направления на ПМПК.

Подпись классного руководителя, директора учебного заведения.

Печать учебного заведения, дата.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

семь − шесть =