Рекомендации по работе с гиперактивными детьми с истерическими реакциями.

 

  • Игнорировать истерические реакции.
  • Предупредить класс не обращать внимания в момент истерики.
  • Хвалить позитивные поступки для закрепления нового стиля поведения.
  • Не стремиться угодить.
  • Не обращать постоянно внимание на его плохое поведение-это ему и надо (подсознательно).
  • Чаще давайте понять, что он вправе сам решать и нести ответственность за свои поступки.
  • Занять таким видом деятельности, чтобы он мог и умел своим трудом выделиться среди сверстников, а не поведением, т.к. неутолимая жажда признания.
  • Высокий уровень притязаний. Определить круг доступных притязаний.
  • Требует много льгот для себя.
  • Лживы, способны входить в доверие. Не попадать под влияние и не позволять манипулировать собой.
  • Не критиковать личность в целом, а его поступки. Замечания не делать постоянно. За несколько проступков- одно замечание или наказание.
  • Пусть эмоции будут проявляться бурно, но не грубо, в рамках дозволенного.
  • Усилить систему поощрений и наказаний (наказание -неподвижностью). Такое наказание он запомнит.
  • Если ребенок осознал проступок, то с ним беседуют. Беседа должна быть запоминающейся.
  • Влияние всепрощающих взрослых устраняется. Семья один человек- требования всех членов едины.
  • Ожесточить режим. Пресекать бесцельное времяпровождение.
  • Ребенок должен нести ответственность за помощь по дому, за выполнение уроков. Контроль не постоянный.
  • Не позволять выполнять другое дело, пока не доделает до конца первое.
  • Четко ориентировать в понятиях «хорошо», «надо», «плохо»
  • Повышать самооценку, уверенность в себе.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двенадцать − шесть =