Организация помощи «трудным» детям

Формы помощи
Организация педагогической помощи:
1. Создание благоприятных условий для развития личности «трудного» ребенка.
2. Отслеживание пробелов в знаниях, снятие «синдрома неудачника».
3. Забота об укреплении положения детей в классном коллективе (снятие синдрома изгоя)
4. Поощрение положительных изменений, создание обстановки успеха.
Организация медицинской помощи:
1. Диагностика отклонений от нормального поведения, выявление причины психофизиологического и неврогенного характера.
2. Предупреждение привычек к курению, влечению к алкоголю и токсическим средствам.
3. Половое просвещение «трудных» подростков.
4. Оказание помощи: медикаментозной, физиотерапевтической.
Организация психологической помощи:
1. Изучение психологического своеобразия «трудных» учащихся, посещение уроков.
2. Выявление проблем семейного воспитания.
3. Психологическое консультирование родителей, учителей, учащихся.
4. Коррекция положительного воспитательного воздействия выбранных средств воспитания.
Организация свободного времени «трудных» школьников:
1. Изучение интересов и способностей детей.
2. Вовлечение «трудных» в кружки, секции, общественно полезную деятельность.
3. Изучение участия «трудных» в неформальных объединениях по месту жительства.
4. Поощрение любых видов художественного и технического творчества «трудных», участие в спортивных секциях и кружках.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре + 8 =